"Не всем, конечно, довольны. Десятое место – не наихудший результат, но сейчас в турнирной таблице команды идут очень плотно и, если учитывать количество очков, то в любом туре происходят изменения в турнирной таблице", - цитирует Рафаилова официальный сайт Зари.

Поделился гендиректор впечатлением от матча против чемпиона страны: "Вы знаете, мы с Шахтёром находимся пока что в разных весовых категориях. В той игре, которую мы проводили с Горняками на Донбасс Арене в матче принимало участие много футболистов, арендованных у Шахтёра. Для них это была дополнительная мотивация проявить себя. В этой игре команда проявила мужество и желание отобрать очки у чемпиона страны. Жаль, что не хватило лишь нескольких минут, чтобы удержать счёт".

Также Рафаилов пообещал "качественное усиление" в зимнее межсезонье.

И рассказал об инфраструктуре клуба:
"Выплатили все долги, основали свою детскую школу, построили новое искусственное поле, где уже тренируются ребята из нашей школы. Сейчас ведутся работы по возведению трибуны. Уже заказано и оплачено табло, которое будет установлено в середине следующего месяца. Последним шагом будет установка освещения. И параллельно начнутся работы со вторым полем. Кроме того, отмечу, что сейчас у нас в клубе нет никаких финансовых задолженностей. Финансирование идёт в полном объёме".

"Сказать, что наш стадион не соответствует уровню Премьер-лиги, это значит не сказать ничего. И подогрев и освещение быть должны. Много есть вопросов. Работать мы готовы, но пока что дальше полемики со стороны властей дело не идёт. Относительно базы вообще слов нет. Это и базой-то назвать сложно. Ни один из футболистов основного состава не тренировался на базе в этом году. На сегодняшний день приходится констатировать, что клуб не нужен никому кроме его владельца. Зарю финансирует один человек – президент клуба Евгений Борисович Геллер".

Также руководитель Зари оценил уровень судейства в УПЛ: "Квалификация наших судей очень низка. Коллина пришёл к нам с благими намерениями. Но тот пласт, который сложился, сразу же перевернуть не удастся. Тяжело иногда понять реалии нашей жизни. Может что-то и будет меняться, но на это нужно будет, как минимум, несколько лет".