Впервые в истории украинского футбола УПЛ запускает централизованную систему маркетинга и эксплуатации медиа-прав на соревнования УПЛ.

Централизованный подход создаст предпосылки для более понятного и последовательного освещения футбольных матчей в Украине, что даст выгоду болельщикам — как телезрителям, так и зрителям на стадионах, трансляторам и медиа-индустрии в целом, а также УПЛ, ее клубам и украинскому футболу в целом.

УПЛ и ее клубы рассматривают это как важный первый шаг в долгосрочном проекте.

"Мы верим, что доходы, полученные путем применения координированного подхода в маркетинге, распространении и эксплуатации медиа-прав УПЛ, позволят Клубам УПЛ работать над повышением спортивного уровня своих команд. Этот процесс также создаст совершенно новые и уникальные возможности для УПЛ и ее клубов по развитию УПЛ со спортивной, организационной и финансовой точек зрения", — говорится в заявлении.

В то же время, совместная эксплуатация медиа-прав также создаст для партнеров-трансляторов УПЛ привлекательные возможности для создания спортивного телевизионного продукта и обеспечит более последовательное освещение Лиги, что, в свою очередь, создаст дополнительный потенциал для привлечения и удержания зрителей и подписчиков.

"УПЛ приглашает всех трансляторов, медиа- и телекоммуникационные компании, а также агентства в сфере спортивных прав, которые разделяют такое видение, становиться партнерами УПЛ для развития этого проекта. УПЛ запускает тендер на эксплуатацию медиа-прав на все матчи УПЛ сезонов 2019/20, 2020/21, 2021/22 годов и приглашает подавать свои заявки на все или часть медиа-прав УПЛ в соответствии с положениями и условиями тендера УПЛ".


Желаете узнавать главные футбольные новости первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Следить за нашим сайтом вы также можете в FacebookInstagram и Twitter.