Самир Насри поведал о том, как прошел путь "от любви до ненависти" с фанатами Канониров; и эта ненависть бывших болельщиков теперь вызывает у Самира только смех.

Нынешний полузащитник Ман Сити мгновенно получил статус злодея в глазах фанатов, когда променял Эмирейтс на Этихад, — они считали, что бывший любимец северолондонской публики повелся на деньги шейхов.

Насри же, в первый же сезон завоевавший титул чемпиона Премьер-лиги в составе Горожан, не был рад такому повороту событий. Тем не менее, он уверяет, что гнев болельщиков никак на него не влияет.

"Манчестер Сити был лучше — поэтому я туда и перешел. Я сделал это, чтобы удовлетворить собственные амбиции, а не ради денег, — говорит Насри. — Болельщики или нет — люди должны понимать подобные ситуации. Если тебя приглашает в более крупную компанию и у тебя есть амбиции, то ты туда пойдешь".

"Я так любил Арсенал из-за его преданных болельщиков, которые прекрасно ко мне относились до всего этого. Но потом и я начал немного сердиться. Мне хотелось им сказать: "Эй, ну зачем это? Я же вам ничего плохого не сделал". Так наша взаимная любовь сменилась ненавистью".

"Это немного грустно — я ведь провел в Лондоне три прекрасных года. Когда я перешел из Марселя в Арсенал, Венгер стал мне будто вторым отцом, он делал для меня все. У нас до сих пор хорошие отношения. Жаль, что с клубом сложилось иначе".

"Эти люди не понимают, где я вырос... В детстве у меня не было ничего. У тех, кто пытается оскорбить меня, ничего не выйдет. Когда мне говорят, что я наемник или крыса, — мне плевать. Я могу разве что рассмеяться в лицо".

"У футболистов есть эго. Мы не хотим никому показывать свою слабость или что-то подобное. Даже не могу вспомнить, чтобы кто-то из моих товарищей по команде когда-либо пострадал от оскорблений болельщиков. Для девяноста процентов футболистов уверенность в поддержке фанатов на первом месте. Может быть, им было бы не все равно. Но не мне".

Крис Уитли, Goal.com

Перевод Юрия Паустовского