История с переходом в киевское «Динамо» алжирца Мохамеда Амруна обрастает скандальными подробностями.

Сразу после его отъезда президент клуба «Белуиздад» сделал жесткое заявление. Яхья Хассани полон решимости принять строгие меры по отношению к форварду, который, по его мнению, самовольно покинул команду.

«Уехать без разрешения руководства – это со стороны Амруна непрофессиональный поступок. Мы считаем, что он оставил клуб самовольно, и к нему будут применены санкции».

По мнению Хассани, игрок не выполнил условия соглашения с клубом, когда принял приглашение приехать в Украину. «У нас было соглашение, что до окончания переговоров он никуда не едет, он должен был остаться здесь до матча с ES Сетиф. Этой договоренностью Амрун пренебрег. Он самостоятельно решил отправиться в Украину, как будто он сам себе хозяин. Ему не следует забывать, что под контрактом с «Белуиздадом» стоит и его подпись, и он связан с клубом. Он не может никуда поехать без нашего согласия».

«Побег» Амруна заставил президента сделать жесткое заявление. «После того, что он совершил, он может забыть о переходе в киевское «Динамо». Даже если он успешно пройдет все тесты, я не допущу его ухода. Если он не принимает во внимание наших с ним соглашений, то и наша ответная реакция будет соответствующей. Без нашего разрешения он не сможет перейти в другой клуб, тем более в иностранный».

После возвращения Амруна в Алжир он дал интервью алжирской прессе

- Итак, что вы решили в плане предложения от киевского «Динамо»?

- Я беседовал со своим южноафриканским агентом, который посоветовал мне продолжить карьеру в России, чтобы закалиться и подготовиться к выступлениям на высоком уровне. Поэтому я решил подписать контракт с киевским «Динамо» на четыре года, а предварительно поиграть год в аренде в российском клубе первого дивизиона (алжирские СМИ и игроки путают Россию и Украину, поэтому не вполне понятно, что имеет в виду футболист. Прим. Stone), к которому я на днях должен присоединиться в Турции (это наводит на мысль все же о российском клубе), где они проводят предсезонную подготовку. Но чтобы быстро получить въездную турецкую визу, мне необходим документ от «Белуиздада», который Хассани не выдает.

- Почему он отказывается выдать тебе этот документ ?

- Вот в чем проблема. Хассани хотел бы, чтобы руководители российского клуба (здесь опять непонятное место, далее владелец клуба говорит, что к нему должно было обратиться именно руководство киевского «Динамо». Прим. Stone) обратились непосредственно к нему в Алжир. Я объявил ему, что это не проблема, поскольку как только я окажусь в Турции, руководители российского клуба вступят с ним в переговоры. Я же все равно не смогу играть в этом клубе без трансферного листа. Но время идет, и оно играет против меня.

- Что ты будешь делать, если ситуация не разрешится?

- Сегодня утром я встречался с Хассани в его офисе и старался убедить его, но напрасно. Он и слышать ничего не хочет. Тогда я сказал ему, что он должен урегулировать финансовую ситуацию, если он хочет, чтобы я остался.

- Что ты имеешь в виду под урегулированием финансовой ситуации?

- Я хочу, чтобы мне выплатили вторую часть обещанной премии.

- Но ведь президент не может сделать это для тебя одного!

- Многие игроки уже потеряли 80% причитающейся суммы. Почему не мне?

- Итак, вопрос продолжения карьеры в клубе для тебя неактуален ?

- Да, я решил больше не тренироваться в команде, пока не прояснится ситуация. Хотел бы извиниться перед тренером за все что происходит, но это происходит, увы, не по моей воле.

- Не кажется ли тебе, что ты лишь усложняешь ситуацию, которая может для тебя обернуться потерянным годом?

- Я защищаю свои интересы и, поверьте, полностью отдаю себе отчет о последствиях.

После этого заявления футболиста появилось интервью с президентом клуба

«…Пора ответить на вопрос о том, что я думаю о поступке Амруна. Представьте, что игрок хочет перейти в клуб, руководители которого никак не выражали желания вести переговоры о трансфере. Это все равно как вселяться в квартиру без предварительного заключения контракта с ее владельцем. Я являюсь президентом «Белуиздада» и защищаю интересы своего клуба. Двери для переговоров открыты для всех клубов, которые хотят купить Амруна. Я никогда не отпущу игрока до переговоров о его трансфере. Амрун хочет, чтобы я поддался на шантаж. Он обуславливает свое возвращение в клуб выплатой второй части премии. Но я не собираюсь предоставлять ему никаких льгот. Амрун связан контрактом с нашим клубом и должен уважать этот контракт. В любом случае, проигравшей стороной будет он, поскольку я никогда не поддамся на его шантаж».

Сегодня в алжирской прессе появились новые сообщения о скандале с Амруном

Амрун предстанет перед дисциплинарным комитетом

Прибывший в Алжир в прошлый уик-енд форвард Мохаммед Амрун, проходивший тестирование в киевском «Динамо», по словам президента клуба «Белуиздад» Хассани, «предстанет перед дисциплинарным комитетом в конце недели и должен будет объяснить свое поведение. Такое поведение является нарушением внутреннего регламента клуба, и на игрока возможно будут наложены административные санкции».

Из-за того, что киевское «Динамо» вело прямые переговоры с форвардом Мохаммедом Амруном напрямую, минуя его непосредственного работодателя, президент клуба «Белауиздад» подтвердил в своем интервью, что он собирается незамедлительно поднять вопрос о действиях киевского клуба.

«Законы одинаковы для всех клубов мира, поскольку мы все подчиняемся правилам ФИФА, а правила эти совершенно ясны в части, касающейся совершения трансферов. Если между игроком и клубом действует контракт, команда, желающая приобрести игрока, должна обратиться к его работодателю. Откровенно говоря, я не могу понять поведение «Динамо». А ведь это большой европейский клуб, называющий себя профессиональным».

По материалам «Competition» и «Le Buteur»