Напомним, ранее нынешний президент Металлиста Сергей Курченко выступил с заявлением, в котором назвал экс-владельца клуба Александра Ярославского старым жуликом и обвинил его во всех бедах харьковского клуба.

Ранее ФФУ не выдала Металлисту аттестат, который дает право на участие в следующем розыгрыше УПЛ, а в последствии отклонила апелляцию харьковчан по этому поводу. Причина — огромные долги клуба. Сейчас полиция расследует невыплату зарплат в Металлисте.

"Читали последнее интервью Курченко? Это вообще непонятно что. Во-первых, это неуважение к самому себе, как к человеку. Хотя тут нет ничего удивительно, ведь у человека нет образования. Я его видел два раза в своей жизни. Если вы посмотрите все мои интервью, вы нигде не услышите его фамилии, ведь я по сей день не знаю его настоящей фамилии. То ли Курочкин, то ли Курченко, не знаю. Не хочу обижать его, пусть почитает всякие комментарии — там его называют по-разному", — сказал Ярославский в интервью программе Профутбол на телеканале 2+2.

Напомним, Ярославский продал Металлист Сергею Курченко в конце 2012-го года.

"Курченко думал, что оденет шарф Металлиста, который я создал, сядет на стадион, который я построил, пригласит моих друзей и все будет хорошо. Но так ведь не бывает. Металлисту нужно уделять 24 часа в сутки, как мы это делали с Маркевичем и Красниковым. Это все вранье, что я вел переговоры о продаже Металлиста полтора года. Все решилось буквально за месяц, ведь тогда нагнеталась ситуация. Не хочу сейчас называть никаких фамилий — это ни к чему. Тогда нагнеталась ситуация, и вы видели как в стране все быстро произошло. Никто же не не может сказать, что это все готовилось десятилетиями".

"Конечно, я не хотел продавать Металлист. Какой смысл было продавать клуб, ведь мы только вышли на тот уровень, к которому стремились семь с половиной лет. Душа болит, но сейчас же собственник заявляет, что никому не отдаст Металлист, команда будет играть в Премьер-лиге и будет конкурировать с Шахтером. Да еще и выиграет один из двух европейских титулов".

"На данном этапе Металлиста не существует. Особенно после всех этих заявлений. Я вам сразу заявляю, никто не собирается за копейки забирать Металлист. Даже за бесплатно. Пусть все, кто сотрясают воздух, успокоятся. Да, есть бренд — Металлист. Но значит нужно думать о каком-то другом клубе. Скажем так, нужно думать о футболе. А как клуб будет называться — это уже другой вопрос".

"Не будет Металлиста — будет другой клуб. Я готов об этом думать. Уже размышлял об этом, но сейчас давать какие-то обещания я не готов, потому что еще не "остыл покойник". Говорю сейчас о Металлисте. А вдруг завтра клуб погасит все долги и купит супер-игроков? Хорошо, я готов тащить саму организацию клуба, но у нас же много ребят с деньгами. Но где они? К ним же тоже можно обратиться. Я сейчас говорю сугубо про харьковчан. Где вы, ребята? Я не готов всем этим заниматься в одиночку, раз уже такое было, чем это закончилось — мы знаем".

"Нужно собираться с болельщиками и властью, смотреть друг другу в глаза и говорить, кто что готов сделать и какие гарантии дать. Мне хочется прийти на стадион и увидеть кричащих и радующихся болельщиков. Если мы будем главными, то 100% потихоньку вернем все назад. Конечно, финансовую составляющую никто не отменял и от нее никуда не денешься".

"С другой стороны, прошло очищение, ведь ушли эти дурные зарплаты и непонятные контракты, которые были наравне с грандами европейского футбола. Но мы же не можем с ними тягаться. Да, хорош Шавьер, хорош Кристальдо, но в этой финансовой ситуации никто не будет тянуть такие контракты. В последний год под моим управлением бюджет Металлиста был 60 миллионов долларов в год, а это 5 миллионов в месяц. Хоть бы моя жена меня не слышала", — резюмировал экс-владелец харьковского клуба.