О переходе в Динамо:
"Вы вправду считаете, что футболист после подписания контракта может изменить свое решение? Это нонсенс. В погоне за сенсацией СМИ идут на любые хитрости, часто выдавая ложное за действительное, чтобы заработать рейтинг. Я поставил подпись под контрактом, менять свое решение не собирался", — сказал Бельханда.
О планах на будущее:
"Если контракт подписывается на пять лет, в планах столько же здесь и играть. По крайней мере, это подразумевается соглашением. Я отыграл в Монпелье четыре года, после чего перешел в Динамо. Я не исключаю той возможности, что и в Украине поиграю четыре года, после чего перееду в другую страну. У каждого футболиста, в том числе и Ленса, есть мечты и амбиции. Юлить не стану, у меня тоже есть желание поиграть на высшем уровне. Лига чемпионов? Этот фактор не играет никакой роли. Ни при каких обстоятельствах мотивацию я не утрачу".
О жизни в Украине:
"Конечно, есть свои нюансы. Человеку всегда неудобно, чуждо новое. Было непривычно на первых порах, но сейчас все нормально. Не испытываю никакого дискомфорта. Адаптация завершена. Пока что я показал только 60-70 процентов своих возможностей".
О матче с Валенсией:
"Надо будет стараться больше, чем на групповом этапе. Стадия плей-офф это совершенно другое соревнование. Поправить ситуацию можно только за один матч. К тому же на стадии выбывания остались сильнейшие. Динамо является топ-клубом. Мы полагали, что закончим групповой этап со всеми выигрышами. Увы. Надеюсь, это послужит нам уроком. Теперь мы не имеем права на ошибку".
О борьбе с Шахтером за чемпионство:
"Они не сильнее. Во-первых, положение дел не итоговое, а промежуточное. К тому же я на собственном примере убедился, что деньги не играют ключевую роль в футболе. Монпелье стал чемпионом Франции, будучи шестнадцатой командой Лиги по бюджету".
О конкуренции с Романом Безусом:
"Это будет зависеть от того, какую тактическую расстановку выберет тренер. Если играть с более атакующей моделью, то есть в одного опорника, мы бы вполне могли выйти одновременно. Но если избрать тактику с двумя полузащитниками оборонительного плана, то места нам двоим не найдется. Ни я, ни Безус – не классические опорники".
О сравнении Олега Блохина с наставником Монпелье Рене Жираром:
"Блохина я могу сравнить только с наставником Монпелье Рене Жираром, с которым я работал на протяжении четырех лет моей профессиональной карьеры. Жирар из тех специалистов, кто умеет работать с молодежью. И не просто работать, а открывать ворота для нее. Для него не составляет труда найти подход к молодым, начинающим футболистам, таким, как был я. Конечно же, стоит сказать, что и уровень ответственности за результат у Жирара и у Блохина совершенно разный, ибо потенциал команд отличается существенным образом.
Монпелье выстрелил, и это был большой успех. Никто не требовал невозможного от Жирара в Лиге чемпионов. От Блохина результат требуют ежедневно. Динамо – команда, которая всегда была наверху в своем чемпионате, из года в год играет в еврокубках, где ставит перед собой высокие цели. У Монпелье задачи совершенно другие, как вы понимаете".
О языковом барьере:
"Как минимум это не должно причинять неудобства футболистам, которые приехали в Украину! Это приезжие игроки должны изучать язык страны, где они зарабатывают деньги. Собственно, по этой же причине я сам настоял на том, чтобы у меня был репетитор. Я хочу сам слышать и понимать ту информацию, которую доносит тренер. Блохин не должен учить английский язык, чтобы общаться с легионерами. Впрочем, футбольный язык достаточно прост, многие вещи повторяются, поэтому легко запоминаются".