Новая коллекция бутс Hi-Vis от Nike Football, в которую вошли Nike Hypervenom, Mercurial IX, CTR360 и Tiempo IV, создана для того, чтобы футболисты были заметны на поле в условиях плохой видимости.

"При создании нового продукта мы всегда прислушиваемся к мнению спортсменов. –  Говорит Фил Маккартни, вице-президент Nike по направлению футбольной обуви. – На протяжении 10 лет многие игроки неоднократно обращали внимание на то, что яркие, контрастные цвета легче заметить боковым зрением по сравнению с приглушенными оттенками".
С приближением зимы и ухудшением погодных условий заметность на поле может стать решающей составляющей любого матча.

"В игре, которая сейчас стала быстрой и интенсивной как никогда, периферийное зрение игрока приобретает невероятно важную роль. – Объясняет Фил Маккартни – если игроку удалось заметить боковым взглядом цветовую вспышку  и маневр своего партнера по команде, этот момент может стать решающим в эпизоде – это как раз одна из тех составляющих футбола, которая выводит игру на новый уровень".

 
При создании футбольных мячей и бутс Nike были использованы цветовые нюансы, а наработки из предыдущего поколения продуктов были усовершенствованны в новой коллекции Hi-Vis.

 
"При разработке коллекции Hi-Vis мы посмотрели на нашу работу в Южной Африке в 2010 году. Комбинация ярко-оранжевого и фиолетового металлика, которую мы тогда использовали, действительно помогала выделяться как игрокам на поле, так и болельщикам на трибунах." – говорит Маккартни.


В коллекции Hi-Vis Nike Hypervenom и Nike Mercurial Vapor IX идут в комбинации ярко-сиреневого и ярко салатового цветов  с вкраплением черных деталей. Бутсы Tiempo IV и CTR360 выполнены в разных оттенках зеленого и также содержат элементы в черном цвете.


"Эта коллекция бутс не для сентиментальных. – Добавляет Маккартни – Наши игроки не просто выполняют свои функции на поле, они играют, чтобы их запомнили".

В Украине бутсы из коллекции Hi-Vis появятся уже в октябре.