Сообщается, что в сумме в прошлом сезоне было продано 476 776 взрослых абонементов, что на 500 больше, чем в сезоне 2007/08, который лидировал до этого. Этот показатель также на 7% выше сезона 2004/05, когда Премьер-лига впервые начала вести учет по общим продажам абонементов.
Также новый рекорд был установлен по продажам детских абонементов. В рекордном сезоне 2008/09 было реализовано 58 313 сезонных билетов, а в прошлом — 58 546.
"В последние годы клубы усердно работали над тем. чтобы сделать футбол более привлекательным и доступным для семей. Сейчас 29% болельщиков приходят на стадион с детьми", — поведала Кэти Лонг, глава комитета обслуживания болельщиков Премьер-лиги.
Сегодня многие английские клубы устанавливают новую политику по работе с болельщиками, направленную на семьи. Ньюкасл, например, создал на трибунах специальный семейный сектор, который стал крупнейшим в своем роде во всей Европе — он вмещает 8200 зрителей.