- Непросто, наверное, работать, когда вокруг идут разговоры то о Раньери, то о Манчини, то о Спалетти…

- По крайней мере, руководство мне об этом не говорит. Тему поднимают журналисты. Но пока никакой информации о том, что завтра кто-то может прийти на пост главного тренера, а я вернусь в дубль или останусь в штабе главной команды помощником, нет.

- Значит, ситуация пока никак не изменилась?


- Пока не изменилась, и я думаю, что до конца года вряд ли изменится.

- Значит, вы настроены доработать до конца сезона?

- Я предполагаю так, а как получится - не знаю. Пока не вижу предпосылок к тому, что кто-то в скором времени приедет и ситуация резко изменится.

- Насколько вы свободны в принятии решений - в том, что касается работы с командой?

- Мне дан карт-бланш, поэтому и за определение состава, и за подготовку команды, и за результат - за все отвечаю я.

- Можно ли тогда считать, что приглашение Матеи Кежмана тоже с вами каким-то образом обсуждалось?

- Да, его переход обсуждался, но у меня не было подробной информации об этом игроке, поэтому я доверился спортивному директору Игорю Корнееву. У него полные сведения о Кежмане были собраны, он знал, что это за игрок, и рассказал мне, какими качествами данный форвард обладает. Он человек забивной и еще не старый.

А у нас до недавнего времени в неважном состоянии находился Фатих Текке - он только-только заиграл, и может быть, даже еще не в полную силу. Сережа Корниленко еще не до конца вписался и пока никак не выстрелит. Алексей Ионов после травмы еще не вернулся в свое оптимальное состояние. Поэтому с нападением у нас была проблема. Правда, есть у нас еще два молодых парня - это Максим Канунников и Павел Игнатович.