Форвард лондонского Арсенала Андрей Аршавин специально прилетел в ЮАР, прервав свой отпуск, для того, чтобы представить российскую заявку на конгрессе ФИФА.
Отпуск пришлось прервать, фото Google
11 червня 2010, 07:14
– Что будет означать для России проведение чемпионата мира в родных стенах?
– Это возможность показать, насколько мы сильная держава. Этот чемпионат дал бы нашей стране стимул к развитию и оставил бы серьезное наследие. Это как минимум новые стадионы, на которых – кто знает – возможно, будут играть мои дети.
– А вы будете выходить на них в качестве тренера?
– Не думаю.
– Если уж мы заговорили о детях, чем этот чемпионат мира мог бы стать для юного поколения россиян?
– Если вы посмотрите вокруг, то увидите, что в эти дни в ЮАР все дышит футболом, все только о нем и говорят. Такой же ажиотаж будет и в России, если мы сможем получить чемпионат мира. Возможно, сейчас у нас в стране есть дети, которые и не знают о футболе. Но чемпионат мира вдохновит их на занятие спортом, на изучение истории футбола нашей страны. А лично я мечтаю посмотреть чемпионат мира с трибуны моего родного города.
– Каковы, на ваш взгляд, сильные стороны российской заявки?
– Россия – огромная страна, которая находится сразу в двух частях света – Европе и Азии. Соответственно и попасть в Россию одинаково удобно и с востока, и с запада. И потом, будьте уверены, – к чемпионату мира мы построим лучшие аэропорты, дороги, отели и стадионы. При этом не надо будет ничего сносить – надо будет просто построить все с нуля.