В презентации приняли участие президент ФФУ Анатолий Коньков и главный тренер сборной Михаил Фоменко, к которым, что неудивительно, было приковано наибольшее внимание. Но если Анатолий Дмитриевич ограничился приветственным словом и быстро ретировался, избежав вопросов, которые пытались адресовать ему из аудитории, то с Михаилом Ивановичем журналисты поработали более плодотворно. Кроме того, на вопросы зала отвечали глава "Украина Футбол Интернешнл" Владимир Лашкул и Андрей Рябец, старший специалист по спортивному маркетингу ДП "Адидас-Украина".

"Много лет мы сотрудничаем с таким партнером как adidas, и я удовлетворен этим сотрудничеством, — взял первым слово Анатолий Коньков. — Перед нашим футболом стоят амбициозные цели, и мы готовы обсуждать с adidas пути их реализации. Для ФФУ очень важно, чтобы рядом с нами находились те люди и компании, которые мыслят с нами в одном направлении. Это направление известно всем — повышение уровня национального футбола. Мы на протяжении многих лет сотрудничаем с adidas, и я надеюсь, что это сотрудничество продолжится и оно поможет команде решать поставленные перед ней задачи на довольно высоком уровне".

После непродолжительной речи главы ФФУ эстафету подхватил Владимир Лашкул, напомнивший, прежде всего, что сотрудничество с adidas началось еще в 2008-м году, когда был подписан контракт об обеспечении экипировкой не только национальной, а и всех сборных команд Украины, в том числе женской, молодежной и юниорских возрастных групп.

Раскрыть коммерческую составляющую контракта Лашкул, увы, не смог, однако поведал, что прописанной в нем суммы достаточно не только, чтобы обеспечивать сборные экипировкой, но и выплачивать различные бонусы игрокам. Также прозвучало, что договор действителен до 2016 года, и украинская сторона всецело приветствует его пролонгацию, хотя уже якобы поступили заманчивые предложения и от других крупных игроков с рынка спортивного снаряжения.

В с конце концов, наступил момент, когда все собравшиеся смогли воочию ознакомиться с формой, в которой сборная Украины будет проводить домашние матчи. Представить ее были приглашены игроки национальной команды: Эдмар, Артем Федецкий, Александр Кучер, Денис Гармаш и Евгений Хачериди.

Говоря о новом продукте, в adidas отмечают, что форма сборной разработана не только с применением оригинального дизайна, но и передовых технологий. Задняя воротниковая зона футболки выполнена из специального облегченного материала с перфорацией, что дает возможность форме "дышать". Особенностью дизайна стало выполнение футболки в стиле поло. При ее создании была использована технология Climacool, главная особенность которой заключается в способности контролировать температуру тела спортсмена путем вывода избытков влаги и тепла с поверхности кожи за счет сочетания теплоотталкивающих и влаговыводящих материалов. Отличительной чертой игровых шорт стали горизонтальные вставки из голубого и желтого цвета в их нижней части, которые символизируют флаг страны. В дизайне также присутствуют традиционные 3 полосы adidas, которые расположены в плечевой зоне футболки, на верхней части гетр и боковой части шорт.

Поделились впечатлениями о новой форме также те, кому предстоит в ней защищать честь страны на футбольных полях. В частности, высказался Александр Кучер: "Первое, что хотелось бы сказать — это красивая форма, легкая. Производитель делает все возможное, чтобы в ней было удобно играть. Главное, чтобы она приносили удачу".

А вот когда посчастливится впервые увидеть сборную в новой экипировке, пока неизвестно. Михаил Фоменко сообщил, что от серии матчей в Южной Америке и США (в рамках турне планировались поединки с корейцами, венесуэльцами и аргентинцами) ФФУ отказалась после консультации с игроками, которые, если читать между строк, предпочли отпуск контрольным поединкам. Поэтому, если не "выгорит" спарринг со сборной Каталонии, которая не в первый раз предложила украинцам провести товарищеский матч,  в 20-х числах мая команда Михаила Фоменко, скорее всего, ограничится "междусобойчиком".

Матвей Белосорочкин, Василий Обараз, Football.ua