В мире со все более возрастающей ролью соцсетей и мессенджеров, а вместе с ними – и эмодзи, колумбийская Форталеса решила пойти впереди всех.

Клуб из Сипакиры представил новую форму, в которой он использует эмодзи. Дизайн работал колумбийский дизайнер Пако Сепеда.

"Мы создали эту форму вместе с более, чем двумя тысячами детей, которые играют в Форталесе… Мы использовали их язык. Он дружелюбен и делает детей ближе к команде. Форма нацелена на миллениалов! Футбол – это весело!", — написал Сепеда в своем твиттере.

Форталеса на данный момент выступает во втором по силе дивизионе чемпионата Колумбии.

Желаете узнавать главные футбольные новости первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Следить за нашим сайтом вы также можете в Viber и Twitter.