В сезоне-2018/2019 Манчестер Юнайтед заработает на рекламе, размещенной на футболках игроков, 57 миллионов фунтов, что на 2 миллиона больше, чем его соседи из Манчестер Сити – сообщает Sportingintelligence.com.

"Красные дьяволы" получат 47 миллионов фунтов от Chevrolet за рекламу, размещенную на груди футболок, и еще 10 миллионов от Kohler за соответствующую рекламу на рукавах. На втором месте "горожане" — 45 миллионов от Etihad плюс 10 от Nexen, замкнул тройку Арсенал – 40 миллионов от Fly Emirates плюс 10 от Visit Rwanda. За счет более дешевых рукавов (6 и 5 миллионов фунтов соответственно) от "канониров" отстали Челси и Ливерпуль.

Самые дешевые рекламные площади находятся на груди Брайтона и Хаддерсфилда, которые American Express и Ope Sports выкупили всего за полтора миллиона фунтов.

Желаете узнавать главные футбольные новости первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Следить за нашим сайтом вы также можете в Viber и Twitter.