- В матче с Баником нам откровенно повезло, а с Крыльями получилось все наоборот. Есть вещи, которые недопустимы на поле. А мы это себе позволили. И вот результат. У нас жесткий график.

Мы сумели пройти дальше в Кубке России, в Кубке УЕФА, но потерпели такое чувствительное поражение. Я буду требовать от команды максимума. Биться за каждое очко! Не опускать голову!

- У Спартака нет паса, а значит, и нет атаки. Согласны?

- Согласен на сто процентов! Нам приходится ежедневно работать над этим. Сейчас отрабатываем самые простые вещи - как правильно отдавать пас.

- Не находите, что опоздали с заменами?

- Первый случай, с Рыжковым, вынужденный. Что касается остальных замен, то я произвел их тогда, когда посчитал нужным. Другой момент расстроил. В перерыве я предупреждал игроков о том, что надо быть осторожными. У нескольких были карточки. Это очень плохо, когда команда остается в меньшинстве. Будем работать над дисциплиной.

- Будут ли оштрафованы Моцарт и Быстров, получившие красные карточки?

- Что касается штрафов, то на эту тему я с руководством клуба еще не общался. Не знаю, как было заведено в Спартаке раньше. Для меня главное, чтобы игрок понял свою ошибку. Имея одну карточку, надо быть вдвойне внимательнее.

- На пресс-конференциях вы говорите на разных языках. После Баника - по-английски, после Крыльев - по-испански. От чего зависит выбор языка?

- В следующий раз я скажу по-датски, - грустно улыбнулся Лаудруп.