Карпин ознакомился со всеми интернет-посланиями, а их набралось больше трех сотен. Генеральный директор поблагодарил поклонников Спартака за активность, конструктивную критику и теплые слова в адрес клуба и ответил на наиболее часто задаваемые и интересные вопросы.

— Много ли приобретений будет у клуба в зимний трансферный период? На какие позиции?

— Зимой желательно приобрести от четырех до шести человек. От ответа на вопрос о конкретных позициях по понятным причинам воздержусь.

— Купит ли Спартак зимой Романа Павлюченко?

— Посмотрим, какая ситуация сложится в январе. Какое желание возникнет у самого Ромы, какую позицию займет при этом Тоттенхэм, какие будут наши желания и возможности, какую игровую схему мы изберем. Если будем играть в одного нападающего, как сейчас, то брать футболиста такого уровня на лавку неправильно.

— Если Спартаку предложат сумму 30 млн евро (или больше) за Алекса, расстанется ли клуб со своим лидером в это межсезонье?

— Пока этот вопрос из разряда теоретических. Так вот, теоретически за 30 миллионов евро вполне можно купить футболиста уровня Алекса. И еще кого-то вдобавок. Если у кого-то будет желание играть в России. Но желания пока такого нет, и Алекс не продается. Он один из лидеров команды, поэтому никто его специально продавать не собирается. Но если мы найдем на данную позицию игрока не хуже Алекса, а за бразильца, к примеру, предложат 50 миллионов, то почему бы не рассмотреть такой вариант.

— Контракт с Алексом подписан на выгодных для Спартака условиях? Не получится, как с Быстровым?

— Не получится.

— Хотелось бы знать, какие меры предпринимает руководство клуба для сохранения состава.

— Все футболисты Спартака имеют долгосрочные контракты с клубом. Если нам заплатят отступные в размерах, превышающих разумные суммы, то будем покупать других игроков. Минимум не хуже проданных.

— Когда же клуб, наконец, приобретёт толкового центрального защитника и наладит игру в обороне?

— О приобретении центрального защитника разговоры идут давно. Поиски велись и зимой, и летом. Надеюсь, что в предстоящее межсезонье мы его приобретем.

— Игрока под №23 было реально удержать в команде?

— Если бы было реально, мы бы удержали. По-моему, на эту тему сказано уже все. В контракте Быстрова (по настоянию игрока) была прописана сумма отступных, и все зависело исключительно от желания самого Владимира. А он хотел вернуться к себе домой, к родным и близким.

— Возможно ли возвращение в Спартак футболистов, ранее игравших за наш клуб и в большинстве своем являющихся его воспитанниками, таких как Торбинский, Сычев, Самедов, Тарасов и др.?

— Возможно. Такие варианты рассматриваются.