- Максим, в конце мая вы в одном из интервью сказали, что в ожидании конкретики по поводу будущего Волыни, ждете итогов встречи Виталия Кварцяного с инвесторами. Прояснились ли клубные перспективы после этого?

- К сожалению, не могу ответить на этот вопрос. Знаю, что до игры с Говерлой Виталий Владимирович точно встречался со спонсорами, и должен был ехать к ним после чемпионата. Итогов именно этой встречи мы все и ждали. Но, к сожалению, футболисты не владеют информацией даже о том, была ли эта встреча.

- Когда Виталий Владимирович в последний раз общался с вами о проблемах не футбольного характера?

- Это было до игры с Говерлой. Он приехал со встречи со спонсорами и сказал, что обсудил некоторые вопросы, и владельцы клуба вроде как пообещали рассчитаться с футболистами по зарплате, погасить долги.

- Правильно ли понимаю, что у футболистов нет возможности напрямую общаться с кем-то из руководства, выше тренера? Виталий Кварцяный – связующее звено?

- Есть еще генеральный директор клуба Евгения Жуховицкая, она тоже общается напрямую со спонсорами. Но, понятное дело, она хоть и владеет какой-то информацией, гарантий при этом давать никаких не может. От нее ничего не зависит.

- То есть, ситуация по задолженности перед игроками не изменилась? Последняя зарплата была за январь?

- Да. Десятого июня, а может и раньше, команду будут собирать. Может, что-то проясниться на этой недели, или по итогам собрания.

- Какие предчувствия перед этим сбором? Может, кто-то из партнеров, с которыми вы наверняка поддерживаете контакты, знает больше?

- Многие звонят мне и спрашивают, не владею ли я какой-то информацией, поэтому на их осведомленность в этом вопросе рассчитывать не приходиться. Что ж, выйдем из отпуска и посмотрим, что к чему, что нам будет говорить тренер. И Демьяненко, и Писковец, и Кварцяный очень хотели, чтобы с нами рассчитались. Я прекрасно понимаю, что руководить командой, в которой игроки не получают деньги, тяжело морально. Что они могут требовать от игроков, у которых мысли заняты не футболом, а тем, как содержать семьи? Сейчас же на носу предсезонная подготовка. Уверен, никто не будет валять дурака, потому что от сборов будет зависеть состояние футболистов на протяжении всего сезона. Но в каком настроении команда подойдет к сборам, и можно будет ли при этом ставить перед нами какие-то задачи… Посмотрим, надеюсь, все образуется.

- Есть ли у вас крайняя точка ожидания, после которой готовы отказаться мирно ждать и будете обращаться в правозащитные органы?

- Коллективное письмо руководству клуба, подписанное всеми игроками и тренерским составом, мы писали еще в марте. Теперь же мы можем обращаться в КДК ФФУ, но теперь это личное дело каждого. Коллективного решения по этому вопросу нет.

- Лично для вас, суд – это выход из ситуации?

- Наилучшее решение проблемы для меня – полюбовное. Потому что заниматься судами – это и время, и нервы, и затраты. Тем более я из числа людей, ищущих компромиссы. Но на сколько меня хватит все это терпеть, не знаю. Я уже и письма подготовил, и агент сейчас занимается поиском нового для меня клуба. Если удастся найти в ближайшее время, то буду разговаривать с руководством о том, что хочу покинуть команду. Потому что находиться в этой обстановке очень тяжело. Если же клуб не найду, придется оставаться и дальше ждать, когда с нами рассчитаются.

- Вам известно, у кого терпение уже лопнуло, и кто покинет команду?

- Илиев и Рамон уехали первыми. То, что мне известно – уехал Савич, и не будет оставаться в клубе Пилипчук. Хотя, может, во время отпуска произошли или произойдут какие-то изменения, посмотрим.

Анатолий Волков, Football.ua