"Я уже не тренер Кривбасса. Мы с моими помощниками честно выполнили свой долг, но больше работать в такой ситуации не можем. Знает ли о моем решении руководство? Да, я разговаривал с президентом клуба Александром Лившицем и сообщил ему об этом", — заявил Таран в интервью газете Команда.
 
"То, что команда в таких условиях показывала результат, набирала очки, считаю, нормально. Но мне очень обидно за ребят. Они выходят на поле, отдают все силы. Не дай Бог, с кем-то из них что-то случится...".
 
"При этом хочу отметить, что по-прежнему с большим уважением отношусь к руководителям клуба, к главному спонсору. Я благодарен за поддержку болельщикам и всему Кривому Рогу. Финансовых претензий выдвигать не буду. Исков подавать не собираюсь. Более того, у меня нет вообще никаких претензий к руководству. Хочу просто закрыть для себя эту тему. В Кривбасс в качестве главного тренера я приходил три раза — и никогда финансовый вопрос не ставил во главу угла".
 
"Хочу ли я привлечь внимание своим поступком? К своей персоне — ни в коем случае. А вот к проблемам футболистов — хотел бы. Люди рискуют своим здоровьем, и бросать их на произвол судьбы, считаю, неправильно".