С тех пор как Александр Спивак покинул петербургский Зенит, прошло полтора года. Жаль, что карьера этого талантливого футболиста завершилась так рано – 6 января одному из самых ярких игроков Зенита последнего десятилетия исполнилось всего 34. Но еще более обидно, что в клубе, ставшем для него родным, о нем фактически забыли. Странно, ведь еще совсем недавно, во времена Морозова и Петржелы, Спивак играл в Зените одну из ведущих ролей.

- Рассказывайте, Александр! Как складывается жизнь после футбола?


- Спасибо, все нормально. Жив, здоров! (Смеется.) Весь отдаюсь семье, встречаюсь с ребятами – Костей Лепехиным, Борей Горовым, Женей Тарасовым, Сашкой Куртияном. Сыну Ванечке уже полтора года. Общение с ним доставляет огромное удовольствие. Я, можно сказать, отдыхаю с ним. Это очень приятные хлопоты, которые меня совершенно не напрягают.

Найти себя сейчас сложно. Каких-то конкретных предложений у меня нет. Хотя конечно, определенные планы имеются. Не скрою, скажем, что хотел бы попробовать тренировать детей. Это помогло бы удовлетворить мою потребность в футбольных эмоциях. Все-таки вся жизнь прошла в этой игре.

- То есть главный профессиональный приоритет – остаться в футболе, не так ли?

- Да. Бизнесмен из меня никудышный! (Смеется.)

- Для того чтобы заниматься тренерской деятельностью, необходимо учиться. Так, как это сделали ваши бывшие партнеры по Зениту – Александр Горшков и Владислав Радимов. Не возникала мысль поступить в Высшую школу тренеров?

- Возникала. Но в прошлом году из-за семейных проблем этот проект сорвался. Но к нему я обязательно вернусь.

- В футбольной карьере точка поставлена окончательно?


- Естественно.

- Но ведь еще в середине прошлого года вами интересовалось петербургское Динамо!