А сам Мусин из Москвы, но в 16 лет он перебрался в Киев.

- Что может подвигнуть воспитанника спартаковской школы уехать в Киев?

- Конкретное предложение от тренера киевского Динамо. Там меня опекал Михаил Михайлов. Известная личность, правда? А в спартаковской школе не все, увы, складывалось как хотелось. Попросился в Чертаново, откуда меня и пригласили в Украину.

- Сколько лет вы провели в системе киевского Динамо?

- Почти семь. У меня был долгосрочный контракт, стартовая цена на выкуп прав - миллион долларов. Поначалу все было очень и очень неплохо, я вовсю тренировался с основным составом.

Конкурировать с Ревой и Шовковским было тяжело, но у меня сохранялась надежда: молодой, все впереди. А потом стал не нужен, покупателей не нашлось. и три последних украинских года оказались очень тяжелыми.

- Верно, что в Динамо на вас поставили жирный крест после грубой ошибки на 80-й минуте матча в 1/8 финала молодежного первенства мира, в котором Нигерия обыграла Украину?

- Да. Когда я вернулся в Динамо, команду возглавил Леонид Буряк. Он сказал: вратарь, позволяющий себе такие ляпы, ему не нужен.

- Гол, говорят, напомнил роковую ошибку Филимонова в матче Россия - Украина, так?

- Все верно. Ошибся я очень грубо.

- Теперь вы свободный агент?


- Уже год ищу работу в профессиональном футболе. В последнее время работал в школе, учил детей, зарабатывая на жизнь, и самостоятельно тренировался. Ломаться не собираюсь. Эти смотрины для меня не первые в премьер-лиге. Еще из Киева ездил в Амкар, к Рахимову.

- Теперь - Рубин. Из учителей во вратари чемпионов. Красивый сюжет.


- Я об этом не думаю. Дали шанс - работаю. К счастью, в Рубине смотрят не на досье, а на то, как ты себя проявишь. Может, и получится что-то в итоге.