Пока что соглашение рассчитано до конца нынешнего сезона. Президент Расинга и сам футболист обо всё договорились, но Валенсия настояла на аренде. Сам Никола узнал об этой новости, находясь в Париже, где отдыхал вместе с семьёй.

Договор гласит, что кантабрийский клуб берёт на себя 70% зарплаты футболиста. Относительно перехода сам Жигич сказал следующее: "Для меня сейчас очень важно играть. Держать ритм соревнований и быть в форме. В Валенсии у меня подобное не получалось. Это было единственное, чего мне там не хватало. Я молодой и хочу играть".

Выходит, Эмери предпочёл других нападающих, среди которых серб является лишь третьим. В принципе, эта ситуация читалась уже давно и всё шло именно к уходу Николы из клуба. Однако футболист не желает сразу сдаваться с понижением: "Я ухожу до лета, но мне хотелось бы что-то выиграть с Валенсией. Надеюсь, я этого достоин. У меня не было никаких проблем с Эмери. Он предпочитает использовать нападающих другого типа, то есть, более быстрых, любящих перемещаться. Я не такой".

Однако, несмотря на скептическое отношение к сербскому нападающему, относительно своих появлений на поле, забивал он нередко: "Почти каждый раз, когда я выходил на поле, я отличался голом. Я никогда не отбывал на поле номер. Всегда, когда мне говорили играть, я выходил на поле и отдавал игре всё, что у меня было. Всё это время я старался улыбаться и надеяться на лучшее. По крайней мере, никто не сможет сказать, что я не работал на команду".

В то же время Расингу удалось вернуть форварда, который в связке с Мунитисом был настоящей грозой испанского чемпионата. Сам Никола весьма доволен этим фактом: "Для меня большая радость – вновь играть рядом с Мунитисом и всеми остальными приятелями в Сантандере. Там меня отлично знают, и я смогу полноценно проявить себя".