Все это никак не повлияло на аргентинского нападающего горожан Макси Лопеса. Теперь в столице России его будет легко узнать.

Олег Блохин завелся сразу, как вышел из раздевалки и пошел к полю.

– Что это за толпа народа, – спросил он, оглядывая прессу, собравшуюся на анонсированное открытое занятие команды. – Я этого не люблю. А что за люди ходили возле раздевалки, входили в нее? Я этого тоже не люблю.

Досталось и операторам, которые снимали все, что происходит на поле.

– Вот что вы так близко подходите? – начал ворчать Олег Блохин. – Зачем все это? Что у вас сюжет будет лучше, если вы ближе подойдете? Нет ведь. Не надо так близко подходить.

Журналисты уже стали задумываться о том, чтобы на ближайшей игре вывесить баннер Верните Слуцкого. Тем более, Блохин не мог остановиться и после тренировки.

– Интервью? – удивился он. – Не буду я ни о чем говорить.

– Так ведь открытая тренировка, – в свою очередь поразились журналисты.

– А где написано, что тренер должен разговаривать во время открытой тренировки? – парировал Блохин.

Трудно ему было остановиться и пару минут говорить свои традиционные да или нет? Глядя на тренера, иначе стали вести себя и игроки. А уж капитаном вообще назначили Дмитрия Годунка, который молчалив, как Сергей Игнашевич.

Игрокам, впрочем, тоже доставалось.

– Вы чего же прыгаете вокруг мяча? – взорвался Блохин, когда шла двусторонка. Он не выдержал и прибежал к игрокам, показав им, как именно они прыгают. – Надо делать одно-два касание. Вот так.

Получилось неплохо. Впрочем, у футболистов не сразу вышло задуманное.

– Пабло, ты вообще где играешь? – Блохин забыл, что Барриентос не понимает по-русски и прибежал к нему. – Ты должен на фланг уходить, куда тебя в центр тянет.

Переводчик добрался до места, когда уже у Блохина вышел запал.

Не тренировались в общей группе три человека – Крунич, Иванов и Чижек. Первые двое вряд ли сыграют с Зенитом. Остальные здоровы, по крайней мере, с виду. В душу им заглянуть невозможно.

Впрочем, про Макси Лопеса все было ясно. С тренировки и на тренировку он шел вприпрыжку. Еще бы, ему, наконец, подвезли из Испании Макларен-Мерседес. Так что если в городе увидите автомобиль из Формулы-1 – знайте, это Лопес.

– На этой машине до Аргентины-то час ехать? – спросили у аргентинца.

Он счастливо рассмеялся. Хоть кто-то в нынешней Москве смеется.