Александру оказался в тренерском списке непригодных для первой команды Днепра. Вместе с Младеном Бартуловичем, Лео Матосом, Владимиром Полевым и Сергеем Политыло. Нам удалось связаться с Владом, который последний раз общался с украинской прессой полтора года назад, и узнать его виденье сложившейся ситуации.

— Как опишите то положение, в котором вы сейчас находитесь?

— Ситуация тяжелая. Я хочу играть, как и любой футболист. Когда такой возможности нет, то, понятное дело, положение далеко не идеальное.

— Как Маркевич или кто-то из тренерского штаба объяснил вам то, что на последний подготовительный сбор перед Олимпиакосом вы не отправились? 

— Тренер несет ответственность и выбирает игроков, руководствуясь теми принципами, которые считает нужными. Ему виднее. Лично мне ничего не объяснили: просто было сказано, что я на сбор не еду. Мне остается только уважать решение главного тренера. 

— А какие были отношения с Маркевичем, когда он вас довольно часто выпускал под конец года? Он больше хвалил или критиковал?

— И ни то, и ни то. Когда у нас были хорошие матчи, то тренер, конечно, поздравлял игроков. Не так, чтоб кого-то конкретно, а в целом всех.

— В такой ситуации ваше желание сводится к тому, чтобы покинуть Днепр и уйти в аренду, или еще надеетесь быть возвращенным в основную обойму? 

— Очевидно, что мне следует покинуть Днепр, пусть временно, потому что больше всего я хочу выступать в клубе, где мне доверяют место на поле. Для меня это ключевой момент. К сожалению, в нынешних условиях особых шансов на игровую практику у меня нет.

— Вы жалеете, что согласились на контракт с Днепром полтора года назад? 

— Нет. Я и сейчас думаю, что это было правильное решение, потому что я сделал шаг вперед, перешел в топ-клуб. Даже в тех нескольких матчах, что я выходил на поле, удалось усвоить огромный опыт. Так что — нет, я не жалею.

Глеб Корниенко, Football.ua