После четырех матчей в еврокубках у киевлян всего один балл и призрачные шансы на выход из группы.

"Естественно, в ЛЧ мы рассчитывали выступить лучше. Однако, получилось как получилось. У нас осталось два матча, в которых мы должны достойно закончить еврокубковый сезон. Я думаю, что уже весной нам надо предстать другой командой", — начал Суркис.

Летом киевский клуб отпустил польского нападающего Лукаша Теодорчика в Андерлехт, где форвард забил уже 17 мячей в 22-х встречах за бельгийский коллектив.

"Конечно, мы видим как играет Теодорчик в Андерлехте, жалеем, что отпустили. Вопрос в другом: был бы он так же мотивирован выступая за нас, был бы ли у него шанс себя проявить. Эти вопросы к главному тренеру. Что Теодоричка, что Бельханду я отпустил по рекомендации тренера. Можно даже сказать, что мы отдали Лукаша в срочном порядке".

"Дело еще и в другом. Если бы был Теодорчик, Кравец, появился бы Беседин? Индивидуально Артем очень силен, у него хорошие бойцовские качества. Да, Теодорчик помог бы нам, но это было решение главного тренера".

Осенью неудачные результаты команды чередовались с победами, а одно время Динамо уступило вторую позицию Заре, но президент клуба продолжает доверять Сергею Реброву.

"Я сказал Реброву в начале сезона, что предоставляю полный карт-бланш. Я по-прежнему ему доверяю, ведь он переживает сердцем и душой за результат. Каждое поражение или победу он проживает через себя. Реброву полностью доверяю, может где-то ему не хватило опыта".

Ранее Игорь Суркис заявлял, что готов подождать и сделать ставку на молодежь, работая на перспективу. Впрочем, президент Динамо не стал отрицать, что он хотел подписать в команду нескольких исполнителей, но те не захотели ехать в Украину.

"Я не могу говорить, что будут громкие трансферы. Многие пишут, что у Динамо закончились деньги. Мы получили 18 миллионов за Драговича. Если бы я могу купить 1-2 футболистов, которые нас бы усилили, я сделал бы это, но если бы они еще хотели идти в команду. Те же, кто хотят — ниже уровнем тех игроков, которые у нас есть", — резюмировал Игорь Суркис.