Накануне первой выездной игры нынешнего сезона, которая состоится в эту субботу в Ужгороде с местной Говерлой, бронзовый призер последнего чемпионата решил обновить свой гардероб, существенно поработав над вторым (выездным) комплектом формы. После длительных разработок нового варианта обмундирование было представлено игроками в конференц-зале НСК Олимпийский, где кроме демонстрирующих на себе футболки и шорты измененного дизайна Андрея Ярмоленко, Дьемерси Мбокани, Евгения Селина, Евгения Хачериди, Мигела Велозу и Дениса Гармаша также присутствовали главный тренер команды Олег Блохин, генеральный директор клуба Резо Чохонелидзе и вице-президент Динамо Алексей Семененко. А компанию им составил представитель компании Adidas в Украине Андрей Рябец, который позже рассказал о разработке обновленной формы.
Поначалу всех пришедших представителей СМИ, которые проявили к данному событию недюжинный интерес и прибыли в немалом количестве, поприветствовали Блохин и Чохонелидзе, отметив важность сотрудничества с Adidas и заявив о намерениях и в будущем сотрудничать с этой компанией.
Но долго запрягать организаторы не стали, и после коротких спичей Блохина и Чохонелидзе явили журналистам обновленный образец. Честно говоря, изменения ожидались минимальными, типа мелких деталей на рукавах и по бокам футболок и шорт. Но когда занавес приоткрылся, зал с восторгом загудел. На футболки Динамо вернулись вертикальные полосы! Шорты, по сути, остались без изменений, а вот верхняя часть обмундирования обзавелась четырьмя голубыми полосками. Основной цвет обмундирования остался темно-синим.
Дизайн формы опирается на образец экипировки киевского Динамо 1960-х годов, когда киевляне впервые стали чемпионами СССР. Технологические же характеристики экипировки позволяют поддерживать оптимальный микроклимат и гарантируют отличную вентиляцию во время всего процесса работы. Что касается вратарей, то голкиперы на презентацию не явились — в их обмундировании значительных изменений не произошло.
"Adidas уже более 17 лет является партнером Динамо. Мы гордимся нашей работой и надеемся, что она и в дальнейшем будет приносить пользу и клубу, и нашей компании, — сказал Андрей Рябец. — Безусловно, при разработке нового продукта уделяется внимание таким факторам как высокое качество и комфорт игроков. Уверен, что в новой форме команда проведет отличный сезон. Желаем Динамо успехов и громких побед".
Также Рябец поведал о том, как создаются новые образцы формы: "Данным процессом заняты ведущие мировые дизайнеры компании Adidas. Сначала мы берем идеи непосредственно из клуба, а потом уже приступаем к созданию образцов. При этом мы берем во внимание историю команды, ее цвета и мировые тенденции".
После представления новой экипировки команда отправилась на открытую тренировку, куда появились не только журналисты, но и около тысячи простых болельщиков Динамо. Тренировка не отличалась ничем особенным, команда отрабатывала игровые элементы и провела маленькую двухсторонку, после чего Блохин немного пообщался с игроками и отпустил тех поприветствовать своих фанов.
Подробный фоторепортаж с презентации новой формы Динамо доступен на нашем сайте здесь.
Максим Сухенко, Football.ua