– Могу сделать краткий комментарий: наши поздравления Таврии с победой и с нужными для нее тремя очками, хотя результатом мы очень расстроены.
 
– Что сегодня не получилось в игре Черноморца?
 
– Мы допустили ряд ошибок в несложных ситуациях в обороне, также мы ошибались в концовках атак, хотя они были голевыми. Жаловаться не хочется, но в последнее время мы испытываем большие проблемы с составом. Ряд футболистов, которые бы могли сегодня сыграть сильнее, к сожалению, выпали из-за дисквалификаций и травм.
 
– Планировали ли вы персональную опеку Шиндера?
 
– Мы смотрели предыдущие игры Таврии, обращали внимание своих футболистов на действия нападающих соперника, и это было лейтмотивом построения наших оборонительных действий: как справляться с нападающими при подачах, забросах и прострелах с флангов. Мое уважение Шиндеру, потому что он действительно сыграл как классный нападающий. Все в его действиях было просто и надежно. Мы можем эти примеры показывать своим футболистам, потому что мы в этом компоненте не сильны. При подачах с флангов Шиндер действует лучше, чем наши нападающие.
 
– Рассчитывали ли вы на победу в кубковом матче?
 
– Конечно, глупо было, если бы мы на нее не рассчитывали. Кубок – это особый турнир. Мы очень верили в победу, но, к сожалению, матч с Карпатами сложился для нас неудачно. Даже не хочу возвращаться к этой игре и анализировать ее. Мы рассчитывали через Кубок попасть в Европу, ведь еврокубки – это совсем другой турнир, более интересный, чем чемпионат. Это настоящая жизнь, которой должен жить футбольный клуб. Но нужно признать, если бы мы смогли выйти в еврокубки, это было бы, скорее, чудом или очень хорошим стечением обстоятельств. Мы понимаем, что нам есть еще над чем работать.
 
– Сказалось ли на действиях команды отсутствие дисквалифицированного Политыло?
 
– Мы, конечно, должны были негативно высказаться по поводу Политыло, ведь он сильно нас подвел в предыдущем матче. Он совершил грубейшее нарушение правил, которое, наверняка, запомнит на всю жизнь. Это грустно, но это не означает, что мы ставим на нем крест. Нет, мы всячески его поддержим, попробуем сделать все, чтобы он это осознал, хотя, я думаю, что он уже все осознал, и никогда впредь подобного не допустит.