- Результативная - 1:1 - домашняя ничья с переживающей острый игровой и финансовый кризис Валенсией - не лучшее начало сезона?

- Я бы сказал иначе: это не тот результат, на который мы рассчитывали. Но в то же время он сохраняет надежду на успешный исход по сумме двух матчей: пропусти мы, оставшись в меньшинстве, второй гол - и все было бы кончено. А так интрига сохраняется.

- Вам не показалось, что соперник выглядел слабо?


- Напротив, Валенсия подтвердила статус команды самого высокого класса. Имея в составе таких исполнителей, клуб не может быть слабым.

- То есть испанцы, несмотря на неудачи в своем чемпионате, оказались крепким орешком?


- А мы и не сомневались, что игра будет непростой. Я ведь еще после жеребьевки сказал: "Валенсия - едва ли не самый сложный соперник из тех, кто мог достаться нам на этой стадии Кубка УЕФА". На сборах в Марбелье мы старались не пропускать ни одной трансляции матчей с участием левантинцев и адекватно оценивали их силу.

Свой класс противник продемонстрировал, для начала превзойдя нас в контроле мяча. А забив быстрый гол, испанцы стали вытягивать наших, рассчитывая сыграть на контратаках. Мы были готовы к этому и, сравняв счет, имели шанс забить второй гол. Но в некоторых эпизодах от нас отвернулась удача, а удаление Милевского не позволило извлечь максимальную пользу из преимущества, которым мы овладели к середине второго тайма.

- Считаете судейство необъективным?

- Я никогда работу арбитров не комментирую. Но то, что бельгиец Серж Гумьенни принял ряд спорных решений, факт.

- Быть может, Милевскому просто следовало быть более сдержанным в проявлении эмоций?

- Эмоции тут совершенно ни при чем. Допустим, первую желтую карточку судья показал ему за разговоры, но за что была вторая? Соперник бил н ашего форварда по ногам, что видно на повторе. Поэтому о симуляции со стороны Милевского не может быть в данном случае и речи.

- Кадровые проблемы, возникшие у вашей команды в межсезонье, сказались на сюжете матча с Валенсией?

- Во всяком случае, основательно осложнили нашу задачу. Для начала пришлось всерьез перекраивать линию обороны. Диакате получил в поединке с Рубином тяжелую травму на ровном месте, и встреча с московскими одноклубниками оказалась единственным шансом испытать левого защитника Несмачного на правом фланге, а Бетао, игравшего в последнее время на этой позиции, - в центре. Обоим эти роли не в новинку, но одной репетиции для восстановления навыков было маловато.

- Почему вы явно сомневались, стоит ли выпускать даже на замену Нинковича?

- В той же встрече с московским Динамо он заработал повреждение боковой связки колена, но известный спортивный хирург Линько пришел к выводу, что речь стоит вести о банальном ушибе.

- Функциональное состояние команды, которой давно не приходилось выходить на пик формы к концу февраля, вас удовлетворило?

- Для первого официального матча сезона оно оказалось достаточно высоким.

- Почему динамовский лазарет, как и прошлой зимой, не пустует?

- Про травму Диакате, после которой нам пришлось вновь взять в аренду Асатиани, я уже говорил. Малхаз не может играть против Валенсии, но в чемпионате Украины его опыт должен пригодиться. В Испании на тренировках повреждения вновь получили Бангура и Юссуф. Травмы коснулись почти всех линий: какое-то время в Марбелье мы не могли рассчитывать и на вратаря Богуша.

- Зато новый шанс получил в контрольных играх Шовковский, остававшийся в запасе на протяжении почти всей осени. Вы будете рассчитывать на него и в официальных поединках?


- А разве я когда-нибудь говорил, что сбрасываю Шовковского со счетов? От вратаря с таким грандиозным опытом не отказался бы, на мой взгляд, ни один тренер. Иное дело, что Богуш играет стабильно, и с моей стороны было бы неправильно парня менять. Но я по-прежнему считаю, что в Динамо два равноценных голкипера, на которых я рассчитываю в одинаковой степени.