Чем ближе старт группового раунда Лиги чемпионов, тем больше Киев пропитывается атмосферой еврокубков.
Football.ua
12 вересня 2015, 09:20
Три года Динамо не играло в Лиге чемпионов, из-за чего столица была лишена матчей самого престижного турнира. Само собой, Лиге Европы тоже вызывала определенный интерес, но ЛЧ есть ЛЧ. Честно говоря, за это время уже позабылся «аромат» самого престижного турнира Старого Света и ожидания накануне матчей.
Сейчас же Киев снова наполняется звездами и прочей символикой Лиги чемпионов: на Олимпийском уже готовятся принять в среду Порту, люди все активнее скупают билеты, разговоров о еврокубках все больше. А «подогреть» атмосферу праздника стараются партнеры УЕФА, всяческими мероприятиями и рекламными кампаниями буквально оживляя болельщиков.
Одним из таковых является известный мировой бренд Pepsi, который сотрудничает как с УЕФА в общем, так и с донецким Шахтером в частности. Накануне старта группового раунда Лиги чемпионов Pepsi решил, что надо и по-своему открыть еврокубковый сезон, создав для футболистов, журналистов и болельщиков небольшой праздник в виде символического футбольного матча.
Да, и для футболистов тоже. Организаторы решили «покреативить» и немного расширили горизонты, пригласив на мероприятие игроков донецкого Шахтера. И пускай среди них не нашлось Алекса Тейшейры или Дарио Срны, но молодежь «горняков» представила клуб не менее достойно. Да и насчет имен тоже грех жаловаться: это и дебютант главной команды, защитник Николай Матвиенко, и лучший форвард нынешнего чемпионата «дублеров» Андрей Борячук, и финалист прошлой юношеской Лиги чемпионов Андрей Зубков.
При этом футболисты не просто играли роль гостей, а и сыграли в футбол. Соперником у них была сборная журналистов, составленных в основном из представителей телеканалов Футбол 1/Футбол 2 и 2+2, а также корреспондентов ведущих печатных и интернет-СМИ страны.
А раз матч был необычным, то и Шахтер явно отступил от стандартных схемы и позиций. Например, форвард Борячук неожиданно взялся за вратарский свитер и перчатки, отыграв весь поединок вратарем. Сначала Андрей вошел во вкус и продемонстрировал несколько падений для фотографа, а потом и совершил пару настоящих сейвов в самой игре.
Полевые же игроки продемонстрировали отменное движение по полю (игра шла на половину стандартного поля в формате 7х7), показав настоящий класс журналистам. Однако те изначально продемонстрировали «горнякам», что такое отменная реализация: играя в компактный футбол, «акулы пера» из трех ударов выжали два гола и ушли на перерыв, ведя в счете 2:1. Само собой, после отдыха «шахтеровская» молодежь сравняла счет, но после обе команды не дали отличиться сопернику и матч, как и полагается подобным встречам, закончился вничью — 2:2.
В общем, и Pepsi, и футболисты с молодежью Шахтера уже открыли для себя еврокубковый сезон. При этом менеджеры Pepsi еще удосужились подписать с журналистами настоящий контракт, главным условием которого были не отступные и премиальные, а договоренность помогать друг другу и как можно лучше освещать матчи украинских клубов в нынешней Лиге чемпионов. Надеемся, это поможет не только Pepsi и Шахтеру, но и самим Динамо и Шахтеру. Ведь впереди и 10-кратный обладатель Лиги чемпионов, и Жозе Моуриньо с его Челси, и звездная пачка из Парижа, и непростые португальские Драконы, и много чего другого...
Football.ua