Бомбардир Рубина Алехандро Домингес, перебравшись в Валенсию, на прощанье дал интервью российскому журналисту.
Фото AP
30 грудня 2009, 07:39
- Киев - город, где вы забили свой первый гол в Лиге чемпионов, - побратим Буэнос-Айреса, слышали?
- Вы меня разыгрываете?
- Я абсолютно серьезен.
- А у Казани городов-побратимов в Аргентине нет? Я бы мог стать послом… (Смеется.)
- Вы играли за Ривер Плейт и хорошо знаете, что такое "класико". Это правда, что прошлой зимой вы не захотели переходить в Спартак, потому что боялись оскорбить болельщиков Зенита?
- Правда.
- Бока Хуниорс против Ривер Плейт - это круче, чем Спартак - Зенит или Спартак - ЦСКА?
- Да. В Байресе эта игра возбуждает страсти похлеще, чем самый важный матч в Европе. На стадионе всегда собирается по 80 тысяч болельщиков, все кричат, почти каждый - с флагом. Атмосфера невероятная! Хотя в России многое уже напоминает то, что происходит в главных матчах сезона на стадионах Аргентины.
- Вы побеждали в России с Зенитом и Рубином. Это были разные эмоции?
- В раздевалках все было похоже - сумасшедшая радость, пляски, крики, телекамеры, журналисты... А вот то, как встречали Зенит в Питере, - конечно, нечто незабываемое. Мы долго ездили по городу на двухэтажном автобусе, а на улицах стояли люди. Много людей. И все сходили с ума от счастья. Питер умеет ценить победы своей команды.
- Когда Рубин выиграет еврокубок?
- Хм… Интересный вопрос. Пока это команда-сюрприз, никто не знает, чего от нее ждать. Ребята сами порой удивлялись той игре, которую показывали в Лиге чемпионов. Если и дальше получится удивлять публику, все может быть.
- Продолжите фразу: судьи - это…
- Люди, которым можно посочувствовать. У них сложная работа. На поле, да и за полем, они порой оказываются в ситуации, когда давление идет с двух сторон, а помощи нет и не будет. Думаю, когда речь идет об арбитрах, всем нам, играющим в футбол, нужно быть немного спокойнее.
- Почему Алехандро Домингес не играет за сборную Аргентины?
- Потому что на родине моя работа в России никогда не оценивалась по достоинству.
- Вас это огорчает?
- Печально, но такова реальность. Правда, у моего отсутствия в сборной есть и другая причина, не менее весомая: на моей позиции там хватает исполнителей высочайшего уровня. Но с этим я ничего не могу поделать. А вот заставить обратить на себя внимание, перебравшись поближе к Аргентине, в моих силах.