— Как и ожидалось, матч получился очень сложным. Конечно, тот факт, что мы пропустили при счете 2:0, огорчает, однако таков футбол. Мы думали, что уже сегодня картина будет ясна. Теперь же нужно ждать ответной встречи. Мы должны выиграть, мы обязаны выиграть. Мы должны верить, что в ЮАР отправимся именно мы.

— Не показалась ли вам, что в конце матча ваша команда больше думала о том, чтобы не пропустить, нежели чем забить третий гол?

— У сборной России есть амбиции, и нам всегда хочется побеждать и забивать много голов. Сегодняшний матч – не исключение. Однако в такой ситуации, когда твоя команда ведёт со счётом 2:0 в конце матча, соперник просто идёт напролом, так как терять ему больше ничего. В такие минуты очень сложно продолжать гнуть свою линию. Вот и мы сегодня, к большому сожалению, пропустили гол. Хотя вместо этого должны были забивать третий.

— Появление в стартовом составе Динияра Билялетдинова для многих стало большим сюрпризом…

— У меня не было сомнений, когда я включал Динияра в стартовый состав. Этот игрок сильно недооценивается в России, он очень умный футболист, хорошо выступающий не только в сборной, но и в английской премьер-лиге.

— Как оцените игру капитана сборной России Андрея Аршавина?

— Что касается инцидента, произошедшего в первом тайме, думаю, это была провокация со стороны словенского футболиста, и в таких случаях арбитру следует либо наказывать обоих игроков, либо не наказывать никого. Игра же сегодня у Андрея явно не шла, это был не его день, и он об этом прекрасно знает. Он вообще очень самокритично оценивает свои выступления. В целом же я очень рад, что у нас есть такой игрок, как Андрей. Даже выступая не лучшим образом, он остаётся опасным для соперника и всегда готов отправить мяч в ворота или же сделать обостряющую передачу.

— Замены, сделанные вами, были исключительно тактические или же вынужденные?

— Вынужденных замен, к счастью, делать не пришлось. Никаких серьёзных травм никто из футболистов не получил. Все они, надеюсь, будут готовы сыграть в ответном матче.

— Проскакивают ли у вас мысли, что Россия вполне может и не оказаться на чемпионате мира?


— Конечно, математически это возможно. Однако нам по силам выиграть в гостевой игре и отправиться в ЮАР. Футболисты проведут ещё некоторые тренировки, немного отдохнут и будут готовы проявить себя в Мариборе. Мы должны верить в свои силы.

— Не считаете ли вы, что в сборной России слишком мало игроков московского Спартака?


— Я надеюсь, что вы болеете не только за Спартак, но и за сборную России (смеется). Я хочу сказать, что в первый день сборов, когда ребята только-только приезжают из клубов, конечно, они обсуждают последние игры, делятся впечатлениями. Здесь клубы и заканчиваются. Все они – футболисты сборной, и деление по клубам внутри команды отсутствует. Я не думаю о том, что я должен пригласить, к примеру, трёх игроков из ЦСКА, трёх из Зенита, трёх из Спартака. Может быть, кому-то это кажется неверным, но я опираюсь только на профессиональные качества футболистов. Никаких предпочтений среди клубов, если вы об этом, у меня нет.