Это, наверное, судьба. Соперники Динамо и Гэлэкси сделали все для того, чтобы две наиболее искушенные в кубковых боях и "зрелые" по составу команды Лиги не встретились в финале второй год кряду. И техасцы, и калифорнийцы были вынуждены начинать турнирный путь из нокаут-раунда, что уже вещь довольно неприятная, ведь в рамках конкретно взятого матча может случиться все, что угодно. Но Доминик Киннер и Брюс Арена все свои козыри разыграли верно, выбили оппонентов, имевших и более высокий номер посева, и преимущество своего поля в ответной встрече, и 1 декабря мы увидим противостояние, которому, вполне возможно, суждено стать классическим. Причем, ни в одной из своих серий ни Хьюстон, ни Лос-Анджелес не доводили дело до выяснения отношений в футбольной лотерее, ограничившись минимально отведнным на победу временем. И это справедливо.
 
Западная конференция
 
Как ни странно, ближе к чуду в виде отыгрыша трех мячей был Сиэттл. Трудно сказать, как повлияло на игру Гэлэкси в обороне отсутствие из-за травмы капитана и лидера атак Лэндона Донована, но уже к двенадцатой минуте Саундерс, бросившие в бой все лучшие силы (Зиги Шмид принял решение отвести Марио Мартинесу и Мауро Росалесу роль джокеров, предпочтя поставить в старт взрывного Стива Закуани. Эдди Джонсон, которого в последнее время мучали травмы, появился на поле с первых минут), открыли счет.
 
С интервалом буквально в пару минут Джонсон оказывался там, где и должен был быть - на острие атак, и переигрывал Джоша Сондерса. Но если первое взятие ворот было отменено из-за сомнительного положения вне игры, которого, скорее, не было, то со второй попытки арбитр указал-таки на центр поля. А продавил Эдди Томми Мейера, который ошибся дважды, в первом случае, похоже, оставив форварда в игре, а затем еще и Омара Гонсалеса. Но судьям, как известно, виднее.
 
> Пропустив, калифорнийцы перевели игру в нужное им вязкое русло, и ничего интересного на поле долгое время не происходило. Но своего шанса дождались хозяева - Кристиан Тифферт с угла поля навесил на ближний угол вратарской, а Зак Скотт ударом головой в падении пробил Сондерса, который был бессилен что-либо изменить. Так счет стал 2:0, а играть оставалось еще более тридцати минут.