- Дэвид, начнём с самого главного. Клуб сделал тебе предложение продлить контракт?

 - Нет, официального предложения пока не было, мы просо пока общаемся с нашими представителями. Была одна встреча в прошлом сезоне и другая в этом, но по причине стольких перемен внутри клуба переговоры затянулись.

 - Что произошло между Кассано и Фабио Капелло в Таррагоне?

 - Меня не было, я находился в Мадриде из-за травмы, и так что об инциденте я знаю только от моих партнёров, то ничего не могу сказать.

 - Существует возможность того, что ты будешь продан этой зимой?

 - Я не рассматриваю такую возможность. Я очень счастлив в этом клубе, и как я, так и моя семья хочет оставаться в Мадриде. Встречи с клубом идут ещё с прошлого сезона, ещё одна встреча будет на этой неделе или на следующей.

 - Если ты будешь продолжать сидеть на скамейке, то пересмотришь своё решение?

 - Сейчас мне трудно, но все футболисты проходят через эту ситуацию. Тренер знает, что мне не по душе сидеть на скамейке, и его бы удивило, если бы было по-другому. Я уважаю его решение и продолжаю очень усердно тренироваться каждый день. Но понятное дело, что мне нелегко, потому что я люблю играть и летать с командой, но такие вещи происходят. Я повторяю: я хочу здесь остаться, я верю в команду и в этот проект и уважаю тренера. В этом году у нас больше шансов что-нибудь выиграть. Я хочу находиться здесь и в конце года завоевать какой-нибудь трофей.

 - Твоя нынешняя ситуация похожа на ту, которую ты переживал в последний год в "Манчестере"?

 - В каком-то смысле да, но тогда я стал работать изо всех сил, чтобы вернуться в состав, и этого добился. В том сезоне я пропустил только матчи с "Реалом" и "Арсеналом". Такие вещи случаются. Райана Гиггза, который является одним из лучших игроков "Манчестера" за всю историю, в последние годы когда я там играл сильно критиковали, а сейчас он фаворит у прессы и болельщиков. Я буду делать всё возможное, чтобы угомонить критиков и завоевать место в составе.

 - Сейчас стороны ближе к достижению договорённости, чем в прошлом сезоне?

 - Скажу только, что на каждой встрече президент повторяет мне, что хочет, чтобы я остался. Журналисты говорят много неправды, например то, что я хочу уйти. Но президент слушает не то, что говорят журналисты, а что обсуждается на встречах с игроком и его представителями.

 - Ты скучаешь по "Манчестеру"?

 - Действительно, две недели назад я признался в этом одной английской газете, но я говорил в точности о том, что скучаю по моим бывшим партнёрам и друзьям. А так я абсолютно здесь счастлив, наслаждаясь новым опытом, а "Манчестер Юнайтед" - это уже прошлое. Никто не заставит забыть меня те превосходные годы, но я признался газете в том, что скучаю по моим друзьям, таким как Гари Невилл.

 - Ты рассматриваешь возможность возвращения в Премьер-лигу когда-нибудь?

 - Категорически нет, я здесь счастлив. Я нахожусь тут уже несколько лет и хочу оставаться и дальше. Я не забываю те фантастические годы, но сейчас я нахожусь здесь, и именно здесь я останусь.

- В Таррагону ты не полетел из-за травмы, а всего два дня спустя как ни в чём ни бывало вышел тренироваться с общей группой. Странно...

 - Я получил травму ещё раньше, но почему-то кто-то засомневался в моём профессионализме, что было достаточно смешно. Когда я могу - я играю, когда нет - нет. После Эсихи у меня были проблемы с коленом, и я сказал об этом Капелло. Я считаю себя профессионалом с ног до головы. Сегодня я тренировался со всей группой, и хотя ещё чувствовал небольшие боли, я всё же тренировался. А если кто-то хочет усомниться в моём профессионализме, то мне всё равно, это его дело.

 - Ты сейчас не попадаешь в состав. Это может отразиться на переговорах о продлении контракта?

 - Нет, переговоры затягиваются не по этой причине. Первая встреча была в прошлом сезоне, но из-за такого количества изменений в клубе эту тему вынуждены были отложить. Первая встреча с этим президентом имела место три недели назад, а следующая будет на этой неделе или на следующей. Вопрос решается так, как мы и планировали. Я читал в прессе, что переговоры остановлены, но это полная чушь. К слову, я не считаю, что должен играть всегда или жить своим именем. Команда сейчас идёт хорошо, и единственное, что я могу делать - это ждать шанса и потом его использовать.

 - Ты сегодня видел Кассано? В каком он настроении?

 - Антонио сегодня не тренировался с нами, а так как меня не было в Таррагоне, то я считаю неэтичным обсуждать эту тему. Кассано хороший человек, он забавный парень и большой профессионал.

 - Чем текущий сезон отличается от предыдущих?

 - Мы больше работаем над физической формой и тактикой. Мне нравится профессионализм, который привёл с собой Капелло, и мне больше нравится так тренироваться.

 - Если к январю ты не продлишь контракт, то пересмотришь свои сегодняшние заявления о том, что тебя здесь всё устраивает?

 - Если к январю ничего не изменится, то ничего страшного не произойдёт. Я уже сказал, что не уйду, что мы команда-победитель и что я хочу быть её частью. Встречи с руководством не должны как-то повлиять на мою игру, потому что я себя считаю профессионалом. В прессе писали, что клуб продаст меня, если мы не придём к соглашению, но на самом деле у меня в голове даже нет таких мыслей. Единственное, что я должен делать - тренироваться и хорошо играть.

 - Каково твоё мнение о критике в адрес игры команды?

 - Критика будет всегда. Все команды играют "полосами"; сейчас мы играем в футбол хорошо. В субботу была трудная игра, но во втором тайме мы поднажали. С "Барсой" и "Стяуа" мы сыграли хорошо, и пока мы будем выигрывать, мы будем всё увереннее и увереннее в себе.

 - "Реал Мадрид" предлагает тебе меньшую зарплату?

 - Затянувшиеся переговоры не имеют ничего общего с экономической стороной контракта, меня волнует только футбол. В футболе вращаются большие деньги и мы зарабатываем много, но "Реал Мадрид" не указал мне на то, что хочет снизить мне заработную плату, о деньгах мы вообще почти не говорили. Переговоры нацелены на другие вещи. Я хочу сфокусироваться только на игре в футбол.

 - Но ты согласился бы на снижение зарплаты?

 - Это гипотетический вопрос, на который я не могу ответить.